Коханова, Л.А.Экологическая журналистика, PR и реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / Л.А. Коханова; под ред. Я.Н. Засурского. – М.: ЮНИТИ-ДАН

11 января, 2012 - 23:40

Рассматриваются формы взаимодействия медиа ресурсов и окружающей среды, взаимоотношения СМИ – непрерывного экологического образование. Обсуждаются стратегия и тактика выхода экологического издания на информационный рынок.

Показывается расширение сферы распространения экологической информации от СМИ к PR; даётся представление, как формируются отношения экологического PR с общественными организациями, социальными институтами, органами власти, бизнесом и обществом в целом. Рассказывается об особенностях экологической рекламы как средства продвижения; анализируются формы и методы эффективной рекламы. Уделяется внимание специфике работы экологического журналиста: выбору издания, отбору фактов, их интерпритации, использованию мнения экспертов и т.д.

Для студентов, обучающихся по специальности «Журналистика», работников СМИ, освещающих в печатных и электронных изданиях, Интернет экологическую тему, а также специалистов в области PR и рекламы.